Сайт небольшой фирмы в конкурентной тематике

Количество сайтов в интернете постоянно увеличивается, и сегодня практически невозможно найти тему, которой не посвящено множество сайтов. При этом особо острая конкуренция наблюдается в некоторых коммерческих областях, в которых наиболее популярные сайты тратят огромные средства на продвижение.

Мелкие и средние фирмы, начинающие свой бизнес, нередко испытывают значительные трудности с привлечением новых клиентов, и в поиске новых путей продвижения товаров и услуг они создают сайт, предполагая, что с его помощью количество клиентов значительно увеличится. Однако конкуренция в интернете ничуть не меньше, чем в реальном мире, а чаще всего намного больше. В итоге на созданный сайт практически не заходят посетители, и руководство фирмы разочаровывается в интернете.

Так стоит ли прилагать усилия и тратить средства для создания и поддержки сайта небольшой фирмы? Безусловно стоит, даже если выделяемых на поддержку сайта средств не хватает для успешного поискового продвижения. В настоящее время наличие сайта можно считать необходимым атрибутом любой современной фирмы. Если потенциальные клиенты узнают, что у компании нет сайта, это способствует формированию негативного впечатления о фирме, так же, как, например, отсутствие телефона для связи или офиса. Кроме того, определенное количество посетителей всегда можно привлечь при некотором упорстве, а во многих отраслях даже несколько новых клиентов с лихвой окупят все затраты на поддержку сайта.

При этом всегда следует стараться создавать полноценный сайт, развивающийся с течением времени, а не сайт-визитку, не интересующий практически никого. Если с самого начала ориентироваться на сайт-визитку, то следует оставить надежды на привлечение новых посетителей. С другой стороны, даже в самых конкурентных тематиках можно найти способы привлечения посетителей на сайт, если информация на нем будет полезна и уникальна. Следует делать сайт для людей, и посетители обязательно это оценят.

Отдельно необходимо отметить, что любой сайт должен постоянно развиваться. Вряд ли посетителей заинтересуют прошлогодние новости и устаревшие сведения о товарах и услугах. Даже если вы не выделяете отдельный бюджет на поисковое продвижение сайта, какие-то расходы на его поддержку все же придется нести, и не только на хостинг и доменное имя. Сайт фирмы не должен выглядеть заброшенным, чтобы не оказывать отрицательное влияние на репутацию фирмы.

Реклама

Партнеры

Поиск на сайте

Введите ваш запрос для начала поиска.