О наполнении сайта контентом

Для успешного развития любого сайта нужно много качественного контента, и его создание нередко вызывает большие проблемы. Часто фирма, заказавшая сайт, забывает о том, что его нужно наполнять информацией. Хорошо, если особенности деятельности фирмы позволяют регулярно получать множество текстов, но чаще всего основная деятельность фирмы не связана с распространением информации.

В первую очередь необходимо описать все особенности деятельности фирмы в ее профессиональной области. Например, предприятие, специализирующееся на ремонте квартир, может описать особенности такого ремонта и используемых материалов. Автосервис может описать производимые виды ремонта и характеристики автомобилей, на обслуживании которых они специализируются. Нередко для получения такой информации приходится поработать, но без нее практически невозможно создать качественный сайт. Если полезные сведения есть только в головах у сотрудников, требуется обязать изложить все это в электронном виде, то есть написать необходимые текстовые документы.

Особо следует отметить, что копирование контента недопустимо. Оставив в стороне юридическую и моральную сторону копирования текстов, можно остановиться на целесообразности такого копирования. Как поисковые системы, так и пользователи, интересуются исключительно уникальным контентом. Поисковая система может не просто проигнорировать неуникальный контент, но и значительно ухудшить показатели сайта, влияющие на его место в выдаче результатов поиска. Если вы не можете самостоятельно разработать тексты, воспользуйтесь услугами специалистов, но не копируйте информацию с других сайтов - этим вы можете принести значительный вред своему сайту.

В процессе продвижения сайта возникает необходимость не только создания новых страниц с уникальными текстами, но и продвижения сайта по поисковым запросам. При этом популярным методом продвижения является создание статей со ссылками на сайт и размещение их в интернете. Так как такие статьи также должны быть уникальными, количество необходимых текстов возрастает. Написание статей является еще и удобным средством развития своего сайта. Разместив на сайте раздел статей и регулярно пополняя его, вы обеспечите сайту постоянное добавление веб-страниц. Еще одним полезным разделом является раздел новостей, конечно, если вы сможете постоянно публиковать в нем свежие сообщения.

Статьи, размещаемые на вашем сайте или на других сайтах, должны, как уже отмечалось, быть уникальными и интересными для посетителей. Кроме того, не следует писать слишком длинные или слишком короткие статьи. Оптимальная длина статьи - от 2000 до 10000 символов. Если у вас есть много информации, лучше разбить ее на несколько статей. Неплохо, если важные фрагменты в статье будет выделены.

Если у вас не получается написать совершенно уникальные статьи, попробуйте скомпилировать новую статью из нескольких имеющихся в интернете. При этом нельзя просто копировать предложения из разных источников, нужно читать, что написано, и писать примерно то же, но своим языком. Качественное переписывание с использованием нескольких источников часто сложно отличить от создания уникальной статьи.

Главное при создании любой статьи - придумать тему. Нередко темы статей могут возникать при общении с клиентами. Если вы объяснили что-то клиенту, не поленитесь, и запишите вопросы и ответы на компьютере, чтобы в дальнейшем оформить их в новую статью. Также темы можно генерировать, просматривая сайты конкурентов. Если ваши конкуренты что-то описали, вы можете описать примерно то же, но своими словами и со ссылками на вашу фирму. Если вы в состоянии придумывать темы для статей, то написание статей становится рутинной процедурой. В случае¸ когда у вас не получается написание текстов по заданной тематике, можно заказать написание статей у специалиста, но придумывать темы рекомендуется самостоятельно.

 

Реклама

Партнеры

Поиск на сайте

Введите ваш запрос для начала поиска.