Как лучше оформить прайс-лист и каталог

Как известно, сайт любой коммерческой фирмы должен поддерживать ее бизнес, то есть помогать продаже товаров и услуг. Для этого чаще всего необходимо разместить на сайте каталог предлагаемых товаров и услуг, а также указать цены на них, причем особенно важно сделать это правильно. Подавляющее большинство потенциальных клиентов интересуются в первую очередь ассортиментом и ценами, а не внешним видом сайта, как думают некоторые. Посетитель сайта, проявляющий повышенный интерес к красивым картинкам, скорее всего, не заинтересован в покупке, и такой посетитель не принесет никакой выгоды. Если вы хотите, чтобы люди, зашедшие на сайт, становились клиентами, необходимо дать им всю информацию о ваших товарах, услугах и ценах.

Каталог товаров и услуг, как и прейскурант, должен легко обнаруживаться на сайте любым человеком. Если с первого взгляда на главную страницу сайта не совсем понятно, как узнать цены, некоторые посетители сразу покинут этот сайт. Ни в коем случае нельзя усложнять процедуру получения прайс-листа, например, требовать предварительной регистрации. Подавляющее большинство посетителей откажется от покупки, если для получения важной информации нужно прилагать дополнительные усилия.

Особо следует отметить, что прайс-лист должен выдаваться на страницах сайта без каки-то уточняющих действий со стороны пользователя, даже если так было бы удобнее. Дело в том, что роботы поисковых систем не станут выполнять никаких действий, и не найдут прайс-лист. А нахождение всех строк каталогов и прайс-листов поисковыми системами чрезвычайно важно. В этом случае при вводе запроса в поисковой системе с названием конкретного товара будет найден ваш сайт. Если же робот не нашел прайс-лист, при вводе запроса ваш сайт не будет найден. По этой же причине нельзя делать страницы каталогов и прейскурантов слишком длинными - роботы поисковых систем обрабатывают только начало больших страниц. Лучше разбить список на несколько отдельных веб-страниц.

В заключение следует отметить, что веб-стратегия может подразумевать разные приемы привлечения клиентов, но в большинстве случаев необходимо разместить на сайте перечень товаров и услуг с ценами на них. При этом следует позаботиться, чтобы этим перечнем не только было удобно пользоваться, но и он был оптимизирован для работы с поисковыми системами.

Реклама

Партнеры

Поиск на сайте

Введите ваш запрос для начала поиска.