Почему некоторые сайты не привлекают потенциальных клиентов

Сегодня любая коммерческая организация имеет сайт в интернете, и чаще всего этот сайт продвигается с целью привлечения посетителей, но далеко не всегда построение и содержание сайта способствует тому, чтобы пришедшие посетители на нем задержались.

Часто информация на сайте обновляется слишком редко, так что посетители могут увидеть прошлогодние новости на главной странице. Сразу возникает сомнение в актуальности остальной информации. Нередко при попытке перейти по какой-то ссылке появляется сообщение о том, что информация обновляется. Большинство посетителей уйдут с такого сайта и не вернуться на него в будущем. Информация должна предоставляться без перерывов, то есть до определенного момента на сайте имеется старая информация, а после него - новая. Промежуточных сообщений не должно быть.

Встречаются сайты, на которых для получения информации нужно зарегистрироваться. Можно с уверенностью сказать, что если для получения прайс-листа требуется регистрация, подавляющее большинство потенциальных клиентов не получат его и покинут сайт. Любые дополнительные действия, которые требуется выполнить пользователю, снижают в его глазах ценность сайта.

Нередко на сайтах просто отсутствует необходимая информация. Большинство людей, заходя на сайт с описанием услуг, интересуются ценами на них. Если цены не указаны, а предложено позвонить по телефону, многие посетители перейдут на сайт конкурентов, не скрывающих свои цены. Точно так же важно иметь на сайте описание предлагаемых товаров и услуг, так как именно такие описания чаще всего ищутся на сайтах коммерческих организаций.

Наиболее распространенная проблема - неудобная и неочевидная система навигации по сайту. Основные разделы сайта должны быть доступны с любой страницы, причем необходимо, чтобы найти нужную ссылку смог любой человек безо всякого напряжения. Посетители не любят думать и искать что-то. Если с первого взгляда на главную страницу сайта непонятно, как найти нужную информацию, многие посетители просто покинут этот сайт. При этом следует учитывать, что простейшие вещи, очевидные разработчикам и владельцам сайта, далеко не так очевидны для каждого посетителя.

При создании многих сайтов больше внимания уделяется их внешнему виду, а не содержимому, что в итоге приводит к потере посетителей из целевой аудитории. Следует помнить, что потенциальный клиент приходит за информацией о коммерческом предложении, а не для того, чтобы полюбоваться изысканным дизайном. Сложные анимированные изображения, любимые многими дизайнерами, чаще мешают правильному восприятию предлагаемой информации. Простые, но удобные сайты, больше удовлетворяют потребностям посетителей, чем сложные и неудобные.

Реклама

Партнеры

Поиск на сайте

Введите ваш запрос для начала поиска.