Не каждый посетитель полезен коммерческому сайту

После ввода нового сайта в эксплуатацию начинаются работы по его продвижению и привлечению новых посетителей. При этом нередко усилия пропадают впустую, так как привлекаются не те посетители, которые нужны сайту. Сайт коммерческой организации должен оказывать поддержку ее бизнесу, то есть побуждать посетителей заключать сделки с данной организацией. Если посетитель не собирается этого делать, вне зависимости от того, что он увидит на сайте, его привлечение на сайт бесполезно. Посетители, зашедшие посмотреть на картинки или конкуренты, интересующиеся особенностями построения вашего сайта, не принесут никакой выгоды. Именно поэтому чрезвычайно важно определить целевую аудиторию и все работы по продвижению сайта выполнять с учетом этой аудитории.

Целевая аудитория - это те люди, которые в перспективе могут заключить торговую сделку с вашей фирмой, приобретя предлагаемые товары и услуги. Например, для магазина детской одежды бесполезными окажутся бездетные посетители, а наиболее выгодными будут молодые мамы. При этом на отцов особо рассчитывать не стоит.

Самая распространенная ошибка при определении целевой аудитории - ее неоправданное расширение. Например, если ваш бизнес связан с определенным регионом, посетители из соседнего региона вам вряд ли нужны. Или, если вы продаете компьютеры, маловероятно, что пенсионеры являются вашей целевой аудиторией. При этом вполне возможно, что какое-то количество пенсионеров посетит сайт и приобретет компьютер, но рекламную кампанию вряд ли следует проводить, ориентируясь на их предпочтения.

Также следует помнить, что важен не просто интерес к вашим товарам и услугам, а платежеспособный спрос. То есть при продаже дорогих товаров вы заинтересованы в посещении сайта обеспеченными людьми, а большое количество посетителей ищущих бесплатные услуги сайту совершенно не нужно.

Чем точнее будет определена целевая аудитория, тем более результативными могут быть мероприятия по продвижению сайта. Раскручивать сайт, рассчитывая на неопределенно широкий круг клиентов, достаточно сложно. Стоимость такой раскрутки будет выше, а отдача от нее - ниже, чем при использовании четко ограниченной целевой аудитории.

 

Реклама

Партнеры

Поиск на сайте

Введите ваш запрос для начала поиска.