Что следует делать перед заказом сайта и что не следует

Чтобы получить сайт, наиболее полно удовлетворяющий вашим потребностям, перед его заказом следует провести некоторую подготовительную работу. При этом достаточно часто заказчики тратят время не на то, на что следовало бы, и в результате оказываются неготовыми к грамотной постановке задачи построения сайта.

В первую очередь необходимо продумать, какая цель ставится перед сайтом, а также, сколько усилий и средств готовы вы вложить в поддержание работы сайта. Цель должна быть сформулирована достаточно четко, причем не следует ставить невыполнимые цели. Например, можно поставить цель добавления нескольких десятков клиентов в месяц, заказавших услугу через сайт, но добавления тысяч покупателей в  высококонкурентной сфере вряд ли можно достичь, разве что вложив достаточно крупные средства. Вы также должны четко понимать, что созданный сайт требуется поддерживать, добавляя информацию на него, по крайней мере, раз в неделю. Если вы не в состоянии самостоятельно генерировать множество документов, необходимо заключить договор со специалистами. Также потребуются затраты на продвижение сайта, чтобы его посещали потенциальные клиенты. То есть поддержание сайта в нормальном состоянии потребует ежемесячных трат денег и времени. Очень часто заказчики переоценивают свои возможности, и сайт оказывается заброшенным на долгое время. Такой сайт вряд ли оправдает ожидания, каким бы хорошим он не казался при создании.

Перед заказом сайта полезно посмотреть сайты конкурентов, но не стоит перебарщивать с этим. Можно потерять много времени, рассматривая разнообразные сайты, но это никак не поможет в понимании, каким должен быть собственный сайт. Лучше продумать структуру и содержание информации, описывающей ваши товары и услуги. Достоверная и хорошо структурированная информация имеет чрезвычайную важность для построения качественного сайта, а примеры конкурентов вряд ли помогут в этом.

При заказе сайта необходимо передать всю необходимую информацию веб-студии. Фирменный стиль, логотип, описания товаров и услуг, рекламные тексты, предпочтительные клиенты - все это поможет сделать сайт наиболее соответствующий требованиям вашего бизнеса. Если же вы не подготовите нужные материалы, специалисты веб-студии оставят сайт полупустым или придумают содержание самостоятельно. Оба варианта вряд ли повысят качество сайта. Возможно, понадобиться организовать фотосъемки некоторых объектов или сканирование изображений. Чем быстрее вы приступите к необходимым мероприятиям, тем быстрее получите готовый сайт.

Не стоит переоценивать значение дизайна сайта. Больше думайте о структуре и содержании, а не о внешнем виде. Допустим, потенциальный клиент найдет два сайта, предлагающих какую-то услугу. На одном из них практически не будет рисунков, но будет подробное описание необходимой ему услуги, ответы на возникшие вопросы, условия оказания, гарантии и цены. На другом сайте почти не будет текста, но зато посетитель найдет очень красивое авторское изображение, хоть и не связанное напрямую с услугой, но иллюстрирующее некоторые моменты из области ее применения. Как вы думаете, на каком сайте будет заказана услуга? Подавляющее большинство полюбуется красивым изображением со второго сайта, но заказ выполнит на первом.

Серьезно следует относиться и к выбору доменного имени. Оно должно быть коротким, легко запоминающимся, не похожим на имена конкурентов и, главное, свободным, то есть его еще никто не успел зарегистрировать. Подберите имя сайта до того, как заказывать его создание, чтобы не делать это потом в спешке.

 

Реклама

Партнеры

Поиск на сайте

Введите ваш запрос для начала поиска.